Amarok
Расчёт цен на разработке
Volkswagen Amarok

100% уверенности в себе

Не знает преград на бездорожье. Безупречен на асфальте. Amarok обладает всем, что должно быть в пикапе премиум-класса: привлекательным дизайном с мужским характером, огромным запасом прочности с рамной конструкцией в основании, современной электроникой и впечатляющей мощью.

Задача номер один: доставлять водителю удовольствие!

Идеальный асфальт, снег вперемешку со льдом, песок, бездорожье. С новым Amarok вы получите удовольствие от поездки на любой дороге и в любую погоду. По-немецки отточенная управляемость, большой дорожный просвет, высокая грузоподъёмность, а опционально — система постоянного полного привода 4MOTION, 8-ступенчатая коробка и трёхлитровый двигатель V6 TDI, самый мощный в классе.

В горку под углом 45° с тонной груза на борту

Настоящий скалолаз

Широкая колея и низкий центр тяжести обеспечивают Amarok невероятную устойчивость на пересечённой местности. Да и в обычных условиях тоже.

Варианты задней подвески

Комфортный тяжеловоз

Стандартно Amarok имеет по три листа в задней рессорной подвеске с каждой стороны (2+1, исполнение «комфорт»), что обеспечивает грузоподъёмность 842 кг. Усиленная подвеска Heavy Duty (число листов — 3+2) повышает показатель до 985 кг.

Электроника и не только

Подготовка для бездорожья

Каждый Amarok оборудован системой ABS с внедорожным режимом, защитой двигателя (металлическим каркасом) и ассистентом движения на спуске. Дополнительно в качестве заводских опций предлагаются шноркель (высокий воздухозаборник) и различные варианты по дополнительной защите узлов и механизмов, расположенных в нижней части кузова.

Полный привод 4MOTION

Две системы полного привода для одного автомобиля

Amarok всегда оснащается системой полного привода. Какой именно — решает покупатель. Для самых тяжёлых условий эксплуатации рекомендуется подключаемый полный привод, с механической коробкой и понижающим рядом. Однако в большинстве случаев достаточно будет комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки. Такая комбинация предлагается в классе только для Amarok.

Грузовая платформа

Самое широкое грузовое отделение в классе

Ни один другой среднеразмерный пикап, представленный в России, не способен повторить такой номер: уместить европалету по длинной стороне между колёсными арками. 1222 мм в самом узком месте кузова — это рекорд. Другие показатели тоже впечатляют: высота бортов — целых 508 мм, погрузочная высота — всего 780 мм. Общая площадь платформы — 2,52 м². И это без учёта откидного борта!

Непревзойдённая мощь

Отгадайте с первого раза, для какого пикапа, официально представленного на российском рынке, предлагается самый мощный двигатель? Да, для Amarok. И двигатель этот — V6 TDI, три литра, дизель. Привычные покупателям двигатели 2.0 TDI и 2.0 biTDI тоже остались. С ними Amarok — образец экономичности.

8-ступенчатая автоматическая коробка

Комфорт в любых обстоятельствах

Volkswagen Amarok — единственный пикап в своём классе, для которого предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка. Короткая первая передача оптимизирована для работы на бездорожье, она заменяет понижающий ряд, длинная восьмая хороша при движении по трассе. Сочетается с двигателями 2.0 biTDI и 3.0 V6 TDI и системой постоянного полного привода 4MOTION.

Дайте огня!

Двигатель 3.0 V6 TDI Overboost

Трёхлитровый двигатель V6 TDI для Amarok в обычном режиме выдает 224 л.с., а при кратковременных пиковых нагрузках, например, во время обгона на трассе, обеспечивает максимальную отдачу 245 л.с. Для работы на бездорожье 6-цицлиндровый двигатель Amarok также прекрасно подготовлен.

Самый просторный салон в классе

Если вы сидели в других среднеразмерных пикапах, то сразу оцените просторный салон Volkswagen Amarok. Это комфортный автомобиль для дальних путешествий, а не рабочая лошадка, сделанная по принципу «для пикапа и так сойдёт».

Сиденья ergoComfort с регулировкой по 14 направлениям

Премиум-забота о вашей спине

Стандартно для Aventura и опционально для других версий пикапа Amarok предлагаются отделанные кожей передние сиденья ergoComfort с регулировкой по 14 направлениям (по 12 — с помощью электропривода, длина подушки изменяется вручную). Не забывайте: ваше настроение в конце длинной поездки во многом зависит от состояния спины. А вашей спине кресла ergoComfort обязательно понравятся. Немецкие ортопеды ручаются.

Климатические системы

С точностью до половины градуса

Система двухзонного климат-контроля, предлагаемая для Amarok, поддерживает заданную температуру с точностью до половины градуса. Немецкая педантичность в действии.

Новые инфомедиа-системы

Позвольте вас развлечь!

Вдали от проторенных дорог вы не будете чувствовать себя оторванным от цивилизации: лучшие из наших инфомедиа-систем поддерживают онлайн-сервисы.

Многофункциональный руль и многофункциональный дисплей

Всё под контролем. С первого взгляда

Женщины любят ушами, мужчины — руками и глазами. Приятно держать в руках спортивный многофункциональный руль, отделанный натуральной кожей, и видеть перед собой классическое сочетание аналоговых приборов с современным цветным дисплеем высокого разрешения. Всё в ваших руках, всё под контролем. Ваш автомобиль — Amarok. Похоже, жизнь всё-таки удалась.

Внешний вид и стиль

Объект желания

Не будем скрывать: он специально сделан таким, чтобы каждый мужчина, увидев его, сразу прикинул — хватит ему на подобный автомобиль денег или нет. Наиболее привлекательно пикап Volkswagen Amarok смотрится в комплектации Aventura: пластиковые спортивные дуги в цвет кузова над грузовой платформой, трубы-подножки со светодиодной подсветкой, 20-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Всё-таки он чертовски привлекателен. Сами знаем.

Все аспекты безопасности

Мы наделили пикап Volkswagen Amarok управляемостью обычного легкового автомобиля. Снабдили его мощными двигателями и надёжными тормозами. Перевели электронную систему поддержания курсовой устойчивости в разряд стандартного оборудования. Но и этого показалось мало. Единственный пикап, разработанный и производимый в Германии, должен быть настоящим эталоном по части безопасности. Это не обсуждается.

Системы безопасности

Не читают нотаций. Берут и помогают

Электронные системы помощи водителю Amarok обладают ангельским характером: они не читают нотаций, а просто берут и помогают.

Передние и задние датчики парковки

И расскажут, и покажут

Ультразвуковые датчики предупредят водителя о препятствии на пути автомобиля. Изменяющийся по частоте сигналов, тональности и локализации звук даёт понять, с какой стороны и на каком расстоянии находится потенциально опасный объект. При наличии инфомедиа-системы с цветным экраном водитель также может оценивать ситуацию вокруг автомобиля с помощью наглядной схемы.

Камера заднего вида Rear View

Парковка с ювелирной точностью!

Существенно облегчает движение задним ходом в ограниченном пространстве. Изображение с камеры выводится на цветной экран инфомедиа-системы. Линии на мониторе позволяют рассчитать траекторию с учётом габаритов автомобиля. Камера заднего вида сочетается с парктроником: данные от двух систем отлично дополняют друг друга.

Подсветка поворотов, датчики дождя и освещённости

Оптимальная видимость всегда и везде

Чуть больше света на тёмной обочине при повороте автомобиля — разве плохо? Мы тоже так думаем. И таких решений в Amarok немало.

Доступные комплектации

Amarok Trendline

от 13 080 650
  • Кондиционер полуавтоматический `Climatic`
  • Стеклоподъёмники электрические на всех дверях
  • Центральный замок с ДУ, кнопкой управления изнутри, блокировка открытия только снаружи
  • Обогрев передних сидений, раздельный, со ступенчатой регулировкой
  • Наружные зеркала заднего вида, с электроприводом регулировок и подогревом
  • Инфомедиа-система `Composition Audio` (аудиоплеер MP3/WMA/AAC, радио, SD)
Подробнее Конфигуратор

Amarok Comfortline

от 16 100 000
Подробнее Конфигуратор

Amarok Highline

от 18 500 000
Подробнее Конфигуратор

Amarok Aventura

от 20 800 000
  • Передние сиденья `ergoComfort` с электрорегулировками 12+2 (вручную: длина подушки), сертифицированные
  • Обивка сидений: для `Aventura` - кожа
  • Боковые трубы-пороги защитные из нержавейки, глянцевые, с подножками
  • Светодиодные лампы под порогами для освещения поверхности земли около дверей
  • Полимерное сверхпрочное покрытие кузова, чёрное, нескользкое
  • Задние фонари затемнённые
Подробнее Конфигуратор