Перед вами грузовой Caddy. Настолько новый, что он даже получил иное название: теперь цельнометаллические фургоны имеют обозначение Cargo. Автомобиль построен на прогрессивной платформе MQB, в связи с чем получил множество привлекательных опций — от системы мониторинга слепых зон до полностью светодиодных фар. Но и все традиционные достоинства Caddy остались при нём: удобная посадка для людей любого роста, прекрасная управляемость, множество отделений для личных вещей, «неубиваемые» материалы отделки. Caddy Cargo стандартно разгружается на две стороны. На заказ устанавливается вторая сдвижная дверь — по левому борту. Объём перевозимого груза зависит от версии: показатель стандартного Caddy Cargo — 3,1 м3, удлинённого Caddy Cargo Maxi — 3,7 м3. На удлинённых машинах устанавливаются более широкие сдвижные двери: проходит стандартная палета на погрузчике. При этом автомобиль остаётся обычным легковым — что по Правилам дорожного движения, что по эксплуатационным расходам.
Главное назначение Caddy Cargo — перевозка грузов. Кузов в зависимости от длины автомобиля имеет объём от 3,1 до 3,7 м3. Ещё до 100 кг — тут объём жёстко не ограничен — получится перевезти на крыше. В пятом поколении Caddy получил полностью пружинную подвеску. Автомобиль остался тяжеловозом, однако переработанная конструкция задней оси позволила увеличить расстояние между колёсными арками до 1230 мм — теперь в самом узком месте фургона стандартная европалета легко проходит широкой стороной.
Как всегда, для Caddy предлагается много полезных опций. С помощью системы KESSY получится отпереть автомобиль простым прикосновением к любой из ручек, не доставая ключа из кармана. Электрические доводчики дверей — задней подъёмной и боковых сдвижных — позволяют закрыть грузовое отделение без лишних усилий и лязга металла, не нарушая покоя в жилых зонах: многие Caddy часто работают в круглосуточном режиме.
Место водителя в Caddy Cargo сделано с учётом того, что многие пользователи проводят за рулём такой развозной машины большую часть дня. Благодаря широкому диапазону регулировок удобно устроится человек практически любого роста: даже грузовая перегородка не станет помехой. В дверях — большие карманы, уместятся и съестные припасы, и бутылка с водой, и рабочие перчатки. Над головой, под потолком — вместительная полка: есть пространство для папки с документами, сменной одежды и планшета. Под ветровым стеклом — ниша для всего того, что должно быть под рукой: от очечника до блокнота с ручкой. Стандартные сиденья очень удобны — правильной формы и оптимальной жёсткости, но на заказ можно получить бесподобные кресла ergoComfort, у которых регулируется и длина подушки, и её наклон, и высота-выпуклость поясничной опоры. Тех, кто часто ездит на дальние расстояния, заинтересуют индивидуальные регулируемые подлокотники передних сидений — один справа, другой слева, на обоих креслах. На заказ спинка пассажирского сиденья в кабине делается складной: опустили её — и вот вам столик-органайзер. По вашему желанию между сиденьями будет установлена розетка 230 В для зарядки ноутбуков и электроинструмента: мощности 300 Вт хватит и для того, и для другого. На центральной консоли — место для бесконтактного ключа. Такая опция тоже есть: чтобы попасть в автомобиль, не надо рыться по карманам.
Круг потенциальных покупателей Caddy Cargo широк: от «мелких лавочников» до крупных транспортных компаний, которым тоже не обойтись без юрких вместительных машин. Потому и список возможного оборудования для грузового отделения впечатляет: от обязательных такелажных петель на полу и светодиодного освещения под потолком до различных вариантов покрытия пола и стен. Также покупатель вправе выбрать тип задних дверей (стандартная подъёмная или опциональные распашные) и заказать дополнительную дверь по левому борту, чтобы иметь возможность трёхсторонней разгрузки. Любой Caddy Cargo оснащается усовершенствованной системой управления центральным замком. Она позволяет по отдельности отпирать и запирать кабину и грузовое отделение — в зависимости от того, что вам нужно в данный момент, чтобы оградить личные вещи или товар от злоумышленников. К сожалению, груза, размещаемого на крыше, это не касается — за ним надо присматривать, но сама по себе возможность перевезти нечто негабаритное массой до 100 кг вне грузового отделения весьма привлекательна. Тот самый запас, который карман не тянет. Прочные рейлинги доступны как опция.
Для нового Caddy предлагается целый арсенал средств помощи водителю. Они облегчают управление автомобилем и позволяют избегать разного рода происшествий. В России для Caddy доступны система контроля слепых зон при перестроении / движении задним ходом, автомат управления дальним светом фар, ассистент удержания автомобиля в полосе, парковочный автопилот (сам находит место, сам крутит руль). Вместе с датчиками парковки автомобиль получает функцию автоторможения: электроника постарается не допустить наезда на препятствие, если водитель зазевался.
Тем, кто часто перевозит длинные или объёмные грузы и ценит при этом манёвренность обычный легковой машины, наверняка понравится Caddy Maxi Kasten нового поколения. Его длина увеличена на 35 см, что обеспечивает дополнительные 600 литров в грузовом отделении. Общий объем отделения равен 3,7 м3. Естественно, что Caddy Maxi Kasten обладает усиленной ходовой частью, чтобы в огромном грузовом отделении вы могли возить не только дополнительный объём воздуха: его грузоподъёмность больше, чем у короткого брата на 78 кг.
Ваша Volkswagen Caddy защищена не только гарантией немецкого производителя – 2 года без ограничения пробега, но и двумя дополнительными годами послегарантийной поддержки с ограничением по общему пробегу. Помимо этого на кузов автомобиля предоставляется 12 лет гарантии без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.